Список услуг | Цена |
Диагностика неисправностей | Бесплатно |
Снятие и установка | от 2.500 руб. |
Ремонт рулевых реек BMW | от 5.000 руб. |
Продажа восстановленных рулевых реек BMW | 10.000 - 20.000 руб. |
Продажа новых рулевых реек BMW | от 15.000 руб. |
Замена насосов ГУР | от 2.500 руб. |

БМВ X5 – авто, считающееся по праву топовой моделью на просторах наших дорог.
На самом деле, автомобиль пользуется популярностью среди большинства автолюбителей.
Кроме того, несмотря на свою, действительно высокую цену, модель успешно разъезжает по дорогам нашей необъятной.
Но как и любой автомобиль, вне зависимости от стоимости и популярности, марки и модели - БМВ X5 так же имеет свойство ломаться.
В данном статье мы поговорим о таком типе работ как ремонт рулевых реек БМВ X5.
Сразу стоит отметить, что бежать в автосервис с паническим голосом и страхом сразу же не стоит.
Попробуйте разобраться в проблеме самостоятельно.
Во-первых, это на порядок дешевле, ну а во-вторых – в случае необходимости вы всегда, в любых условиях сможете осуществить ремонт рулевых реек БМВ X5 тем самым более ближе познакомившись со своим автомобилем.
И так, начнем с того, что ремонт рулевых пеек БМВ X5 начинается с диагностики.
Первые причины и признаки выхода узла из строя – течь масляной жидкости, стук подвески.
Нужно отметить, что стук прослушивается только на неровной поверхности, тем более учитывая саму модель, которая предназначена для внедорожной езды.
Поэтому диагностика выхода из строя рулевой рейки предельно сложна в данном случае.
Сам же ремонт рулевых пеек БМВ X5 затрудняется тем, что по «пути» к рейке вам нужно будет преодолеть не одну преграду в виде различных составляющих комплектующих и запчастей узла.
Поэтому, для того, чтобы провести работы правильно – в первую очередь занимаемся демонтажем «препятствий».
Ремонт рулевых пеек БМВ X5 – демонтаж рулевого механизма:
- устанавливаем авто на специальный подъемник, эстакаду или же яму;
- далее необходимо первым делом, когда речь идет о Х5, выкачать жидкость из гидроусилителя;
- потом производится демонтаж передних колес и наконечников тяг рулевого типа;
- отворачиваем гайки, болты и другие крепежные элементы, которые удерживают кронштейн кузова и вал.
Далее демонтируем сам кронштейн;
- так же необходимо отвернуть гайки с передней части автомобиля, расположенные со стороны капота.
Таким образом, нам удастся отделить рулевой механизм;
- при снятии рулевого механизма, необходимо соблюдать аккуратность.
В целом, сам процесс именуемый как ремонт рулевых пеек БМВ X5, характеризуется повышенной концентрацией и аккуратностью, по крайней мере так должно быть.
Что касается непосредственно снятия рулевого механизма, то его необходимо подать вперед до тех пор, пока шестеренка не выдвинется из передней части самой рамы;
- после этого, относим в сторону механизм и получаем доступ к рейке.
Отметим, что абсолютно все детали и компоненты необходимо прочистить и если нужно заменить.
Имеются в виду различные пыльники, подшипники и т.д.
Сама же рейка, а точнее её ремонт, как правило заключается именно в этом, но, если речь идет о повреждении непосредственно самого устройства механическим путем, то как бы печально это не звучало – но просто промывка и прочистка не поможет. Здесь уже ремонт рулевых пеек БМВ X5 переходит в стадию более затратных работ, ведь тогда придется приобретать оную.