Cтук рулевой рейки



Ремонт рулевых реек Исправное техническое состояние автомобиля является залогом безопасности при движении.
Поддержание автомобиля в исправном состоянии требует своевременного его обслуживания и ремонта.
Неисправный автомобиль может стать причиной не только аварийной ситуации на дороге, но и увеличения убытков компании.

Одним из важных механизмов, отвечающих за безопасность и позволяющих управлять автомобилем, является рулевой механизм.

Управление движением осуществляется за счет передачи крутящего момента рулевого колеса к управляемым колесам. Одной из составных частей этого механизма является рулевая рейка.

Для безопасности и управляемости автомобиля необходимо тщательно следить за состоянием рулевого механизма в целом и рулевой рейки в частности.
Серьезным признаком неисправности рулевого механизма является появившийся стук рулевой рейки.
Этот стук слышен при движении автомобиля по неровностям и при поворотах.
Также чувствуется люфт на рулевом колесе, который может увеличиваться со временем.
При этом ухудшается управляемость автомобиля, начинается «рысканье» его по дороге и теряется курсовая устойчивость.

Диагностики требует весь рулевой механизм. Однако, при выявлении стука в рулевой рейке, следует установить причину его появления.
В зависимости от причины стука выбирается метод и способ ремонта.

Стук рулевой рейки может появиться по нескольким причинам.
Во-первых, это износ уплотнительных втулок. При таком износе увеличивается зазор в шарнире, что приводит к прослаблению в соединениях и появляется стук рулевой рейки.
Во-вторых, износ рулевых наконечников.

Слабая затяжка рулевых наконечников может привести к тому, что они не плотно садятся в посадочные проушины и из-за имеющегося зазора деформируются. Также в зазор может попасть песок или грязь и привести к быстрому изнашиванию наконечников или посадочных проушин.
В-третьих, появление люфта в механизме рулевой рейки.

Люфт также может появиться из-за недостатка смазки или попадания посторонних предметов (грязь, песок) между зубьями механизма.
Это приводит к износу зубьев или их поломки. Чтобы правильно диагностировать причину, вызывающую стук рулевой рейки, необходимо произвести квалифицированную диагностику рулевого механизма.

Это позволит не только точно установить причину стука, но и исключит другие возможные причины, по своим симптомам похожие на стук рулевой рейки.
Правильная диагностика неисправностей рулевого механизма может быть осуществлена только квалифицированным специалистом, обладающим опытом и знаниями, а также использующим современные приборы и инструменты.

Каждая из причин стука рулевой рейки устраняется различными методами и способами.
Иногда может хватить того, что заменяются рулевые наконечники или уплотнительные шайбы.
Иногда необходимо производить полную разборку рулевой рейки и заменять вышедшие из строя запасные части.

В некоторых же случаях достаточно подтянуть гайки и заменить стопорные штифты, обеспечивающие фиксацию гаек и не дающие им раскручиваться от вибрации при движении автомобиля.
Подтянуть гайки сможет любой слесарь, а вот произвести разборку и сборку рулевой рейки способен не каждый. Это требует от слесаря не только определенных знаний, но и наличие необходимых инструментов и приспособлений, облегчающих разборку и сборку рулевой рейки.

Компания POWER STEERING - Ремонт рулевых реек, имея большой опыт ремонта именно рулевых реек и специализирующаяся на таком виде ремонта, обладает огромным опытом в устранении неполадок, в том числе и устранении стука рулевой рейки, на большинстве автомобилей отечественного и импортного производства.

Своевременное выявление причин, которые приводят к появлению стука рулевой рейки, позволяет избежать не только выхода автомобиля из работы, но и упростить его ремонт.
Только появившийся стук рулевой рейки может быть устранен значительно быстрее и дешевле, чем стук рулевой рейки длительное время бывшей в эксплуатации.
Именно поэтому POWER STEERING - Ремонт рулевых реек рекомендует производить диагностику при малейших признаках появления стука рулевой рейки или люфта в рулевом механизме.

Учитывая, что стук рулевой рейки может появиться по нескольким причинам, а устройство современных рулевых реек на различных автомобилях сильно отличается друг от друга, следует привлекать для их ремонта профессионалов, а не кустарных мастеров.
В пользу POWER STEERING - Ремонт рулевых реек говорит и то, что имея большой опыт ремонта рулевых реек, компания осуществляет ремонт за 3 часа.
Однако в сложных случаях это время может быть больше. Также на все произведенные работы распространяется гарантия.

При этом, имея не только опыт, но большой ассортимент запчастей для различных рулевых механизмов, практически исключается время на поиски и приобретение необходимых запасных частей для ремонта рулевых реек.
Это позволяет оптимизировать затраты на ремонт автомобиля и в кратчайшие сроки вернуть ему рабочее состояние.


Стук рулевой рейки это первый признак необходимости ремонта автомобиля и недопущения его к эксплуатации.

Владельцы автомобилей, не обращающие внимания на стук рулевой рейки, подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения.
Из-за внезапного выхода из строя рулевого механизма может произойти серьезная авария.
Следует помнить об этом и не допускать эксплуатации автомобиля при появлении стука рулевой рейки.
Владельцы автомобилей несут ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб.
Поэтому дешевле и выгоднее своевременно производить диагностику и ремонт автомобиля, чем расплачиваться в случае совершения аварии.

Обращаясь к профессионалам следует выбирать тех, кто обладает большим, чем конкуренты, опытом в ремонте того или иного оборудования или механизма.
Это не только ускоряет процесс ремонта, но и обеспечивает гарантийное обслуживание и своевременное устранение неполадок при их появлении.