Список услуг | Цена |
Диагностика неисправностей | Бесплатно |
Снятие и установка | от 2.500 руб. |
Ремонт рулевых реек Митсубиси | от 5.000 руб. |
Продажа восстановленных рулевых реек Митсубиси | 10.000 - 20.000 руб. |
Продажа новых рулевых реек Митсубиси | от 15.000 руб. |
Замена насосов ГУР | от 2.500 руб. |

Автомобиль – транспортное средство передвижения, без которого не могут себя представить те, кто хотя бы раз сидел за рулем.
На сегодняшний день в мире производится огромное количество всевозможных моделей от различных производителей, но вне зависимости от страны, где была произведена машина, она как и любая другая техника рано или поздно требует ремонта.
На самом деле в автомобиле существует огромное количество узлов, которые могут выйти из строя, и одним из таких является рулевой механизм, в частности рейка.
Если вы обнаружили не характерный работе оного механизма стук, скрип, лучше всего не паниковать и не обращаться тут же в СТО.
Скажем, ремонт рулевых реек Mitsubishi Lancer 10, можно осуществить самостоятельно, имея под рукой стандартный набор инструментов и немного времени.
Как правило, одним из наиболее проблематичных мест данного механизма является регулировочный узел.
Именно его ремонт мы и рассмотрим.
Ремонт Рулевых Реек Mitsubishi Lancer 10 начинается со снятия защитного механизма с рулевого вала.
Откручивается он предельно просто, без применения инструментов, руками.
Далее выкручивается болт, который крепит промежуточный вал непосредственно к крестовине.
Очень важно помнить, когда будет производиться ремонт рулевых реек Mitsubishi Lancer 10, предварительно нужно выставить колеса в положение «прямо», а затем заблокировать.
Если этого не сделать, повышается риск разрыва проводки.
Но сперва необходимо заняться рулевыми наконечниками.
Необходимо вынуть шплинт и открутить гайку, а затем резким ударом молотка ударить по пальцу (только не по своему).
После этого откручиваем подрамник и 4 болта с кузова, затем 3 болта расположенные на задней подушке двигателя.
Впоследствии сама рейка с подрамником плавно повиснет на стабилизаторе и рычагах.
Ремонт рулевых реек Mitsubishi Lancer 10 на этом не оканчивается, но нельзя не отметить – что именно правильное снятие вышедшей из строя детали существенно повышает вероятность успешно проведенного ремонта.
После того, как рейка будет снята, вы сможете оценить её состояние и сделать выводы касательно того, стоит ли далее производить работы самостоятельно.
Если требуется разборка оной, то вам необходимо позаботиться наличии верстака, на которой и будет производиться разборка.
Но в подавляющем большинстве случаев, достаточно осуществить замену пыльника, который в случае не своевременного реагирования может собственно, и привести к выходу из строя самой рейки.
Пыльник можно заменить самостоятельно, а вот если потребуется более комплексный ремонт, то вам необходимо разобрать рейку. Ниже мы укажем порядок действий:
- снимаем пыльник;
- снимаем промежуточный вал (потребуется ключ на «12»);- откручиваем контролирующую гайку;
- откручиваем стакан;
- после этого необходимо снова одеть и закрепить вал, для того, чтобы можно было вытащить его вместе с подшипником.
Делается это легким ударом медного молотка по корпусу вала.
Ремонт рулевых реек Mitsubishi Lancer 10, как правило, заключается в смене подшипника, это еще одна из составляющих, которая приводит к треску и нехарактерному звуку.
Если же речь идет о повреждении самой втулки или корпуса, то своими силами справиться будет очень сложно.
Такой ремонт рулевых реек Mitsubishi Lancer 10 требует наличия специального оборудования и опыта проведения подобных работ, в противном случае вы можете просто на просто «убить» весь механизм.
Нужно отметить, что рулевой механизм является столь важной составляющей автомобиля, как и его сердце, двигатель.
Настоятельно рекомендуем регулярно следить за состоянием оного и особое внимание уделять именно этому узлу.
Иначе, Ремонт Рулевых Реек Mitsubishi Lancer 10 – это работы, которые могут стать вашим самым кошмарным сном.
Ведь на сегодняшний день эта операция стоит не малых, если не сказать более, денег.