Список услуг Цена
Диагностика неисправностей Бесплатно
Снятие и установка от 2.500 руб.
Ремонт рулевых реек Шкода от 5.000 руб.
Продажа восстановленных рулевых реек Шкода 10.000 - 20.000 руб.
Продажа новых рулевых реек Шкода от 15.000 руб.
Замена насосов ГУР от 2.500 руб.

Ремонт Рулевых Реек Шкода Фабия
Ремонт Рулевых Реек Шкода Фабия

Вне всякого сомнения, рулевая рейка, не зависимо от марки автомобиля, считается его наиболее проблемной частью, поэтому вопрос, касающийся ремонта, может стать актуальным для каждого в любую минуту.


Что касается непосредственно замены, то здесь у каждого владельца автомобиля есть два варианта решения вопроса – покупка новой запчасти или де ремонт старой.
Но в любом случае вам станет полезной информация касательно демонтажа и замены данной составляющей.

В целом же, ремонт рулевых реек Шкода Фабия заключается в предельно простых манипуляциях и минимальном знании дела.
Кроме этого, вам так же понадобятся инструменты, набор которых предельно прост и имеется в расположении каждого авто владельца.

Естественно, что каждый может обратиться за помощью к специалистам, но здесь вам сразу стоит приготовиться к тому, что ремонт рулевых реек Шкода Фабия стоит достаточно дорого.

Кроме того, работа автомобильного сервиса, как известно всем владельцам транспортных средств, заключается не только в ремонте непосредственно той составляющей которая того требует.
Зачастую, современный автосервис напоминает стоматологический кабинет – приходя поставить одну пломбу, выясняется, что у вас полчелюсти пришло в негодность и требуется срочное, оперативное вмешательство.

И так, ремонт рулевых реек Шкода Фабия начинается непосредственно с осмотра:
- отделяем рулевой механизм от транспортного средства;
- производим тщательный осмотр – наличие повреждение, разрыва сальников или пыльников, целостность подшипников и т.д.;
- демонтируем крепежный хомут с обеих сторон, как внутренний, так и наружный.

Напомним, что хомуты располагаются на защитном чехле;
- далее ремонт рулевых реек Шкода Фабия переходит в активную стадию.

Что такое активная стадия ремонта?
В первую очередь, стоит отметить, что таковая является активной в том случае, если при осмотре механизма вы обнаружили действительно существенную поломку.
Ремонт рулевых реек Шкода Фабия переносится с самого автомобиля на отдельный станок, в нашем случае это тиски.

Необходимо установить рейку в тисках, но сделать это нужно правильно: сперва оденьте на зажимы специальные накладки, чтобы реечные зубья не оставались свободными и полностью скрывались за ними.
Далее выворачиваем гайку колпачкового типа, чтобы разъединить тягу от основного механизма – рулевого колеса.

Так же следует произвести осмотр и если понадобится замену защитного чехла.
После того, как будет произведен осмотр и ремонтные работы, можно приступать к монтажу новой детали.
Но выше описанные манипуляции необходимы тогда, когда актуален именно ремонт рулевых реек Шкода Фабия.

В большинстве же случаев у владельцев автомобилей этой марки возникают проблемы с комплектующими данного узла – загрязнения пыльников, сальников и т.д.
В таком случае, ремонт рулевых реек Шкода Фабия не требуется, необходима лишь замена вышедших из строя компонентов.
К тому же, в таком случае вам понадобится всего пара часов для разрешения вопроса.