Список услуг | Цена |
Диагностика неисправностей | Бесплатно |
Снятие и установка | от 2.500 руб. |
Ремонт рулевых реек Шкода | от 5.000 руб. |
Продажа восстановленных рулевых реек Шкода | 10.000 - 20.000 руб. |
Продажа новых рулевых реек Шкода | от 15.000 руб. |
Замена насосов ГУР | от 2.500 руб. |

Вне всякого сомнения, рулевая рейка, не зависимо от марки автомобиля, считается его наиболее проблемной частью, поэтому вопрос, касающийся ремонта, может стать актуальным для каждого в любую минуту.
Что касается непосредственно замены, то здесь у каждого владельца автомобиля есть два варианта решения вопроса – покупка новой запчасти или де ремонт старой.
Но в любом случае вам станет полезной информация касательно демонтажа и замены данной составляющей.
В целом же, ремонт рулевых реек Шкода Фабия заключается в предельно простых манипуляциях и минимальном знании дела.
Кроме этого, вам так же понадобятся инструменты, набор которых предельно прост и имеется в расположении каждого авто владельца.
Естественно, что каждый может обратиться за помощью к специалистам, но здесь вам сразу стоит приготовиться к тому, что ремонт рулевых реек Шкода Фабия стоит достаточно дорого.
Кроме того, работа автомобильного сервиса, как известно всем владельцам транспортных средств, заключается не только в ремонте непосредственно той составляющей которая того требует.
Зачастую, современный автосервис напоминает стоматологический кабинет – приходя поставить одну пломбу, выясняется, что у вас полчелюсти пришло в негодность и требуется срочное, оперативное вмешательство.
И так, ремонт рулевых реек Шкода Фабия начинается непосредственно с осмотра:
- отделяем рулевой механизм от транспортного средства;
- производим тщательный осмотр – наличие повреждение, разрыва сальников или пыльников, целостность подшипников и т.д.;
- демонтируем крепежный хомут с обеих сторон, как внутренний, так и наружный.
Напомним, что хомуты располагаются на защитном чехле;
- далее ремонт рулевых реек Шкода Фабия переходит в активную стадию.
Что такое активная стадия ремонта?
В первую очередь, стоит отметить, что таковая является активной в том случае, если при осмотре механизма вы обнаружили действительно существенную поломку.
Ремонт рулевых реек Шкода Фабия переносится с самого автомобиля на отдельный станок, в нашем случае это тиски.
Необходимо установить рейку в тисках, но сделать это нужно правильно: сперва оденьте на зажимы специальные накладки, чтобы реечные зубья не оставались свободными и полностью скрывались за ними.
Далее выворачиваем гайку колпачкового типа, чтобы разъединить тягу от основного механизма – рулевого колеса.
Так же следует произвести осмотр и если понадобится замену защитного чехла.
После того, как будет произведен осмотр и ремонтные работы, можно приступать к монтажу новой детали.
Но выше описанные манипуляции необходимы тогда, когда актуален именно ремонт рулевых реек Шкода Фабия.
В большинстве же случаев у владельцев автомобилей этой марки возникают проблемы с комплектующими данного узла – загрязнения пыльников, сальников и т.д.
В таком случае, ремонт рулевых реек Шкода Фабия не требуется, необходима лишь замена вышедших из строя компонентов.
К тому же, в таком случае вам понадобится всего пара часов для разрешения вопроса.