Список услуг | Цена |
Диагностика неисправностей | Бесплатно |
Снятие и установка | от 2.500 руб. |
Ремонт рулевых реек BMW | от 5.000 руб. |
Продажа восстановленных рулевых реек BMW | 10.000 - 20.000 руб. |
Продажа новых рулевых реек BMW | от 15.000 руб. |
Замена насосов ГУР | от 2.500 руб. |

В данной статье мы не будем рассказывать о высочайшей популярности такой марки автомобиля как БМВ, его высочайших параметрах и универсальности.
Ведь для того, чтобы все эти прелести на самом деле работали и давали результат, необходимо обратить внимание на эксплуатацию своего автомобиля.
В частности – следить за его состоянием и регулярно поддавать профилактическим мерам.
По сути, достаточно будет лишь одной диагностики в полгода, дабы предотвратить существенные проблемы какого то механизма.
Одной из самых главных проблем любого автомобиля, вне зависимости от типа кузова, марки и модели, является поломка рулевого механизма.
Именно ремонт рулевых реек БМВ E39 является наиболее частой причиной обращения в автосервисы.
С другой стороны, это и не удивительно, ведь именно этот узел поддается максимальной и наиболее частой нагрузке в процессе эксплуатации автомобиля.
Поэтому, ремонт рулевых реек БМВ E39 вполне стандартная и безболезненная процедура.
Что представляет собой сам ремонт рулевых реек БМВ E39?
Ошибочно считать, что это в первую замена самой рейки, сварка и другие радикальные действия.
Вполне возможно, что ремонт рулевых реек БМВ E39 как таковой вам и не понадобится, а для повышения функциональности узла достаточно заменить, скажем, сальники или подшипник.
Именно они по сути и являются наиболее популярными поломками всего рулевого механизма в целом.
Но перед тем, как приступить к ремонту, обратите внимание на наличие таких изъянов:
- течь в передней части автомобиля или системы ГУР?
- ремонт рулевых реек БМВ E39 может понадобится в том случае, если сама масляная жидкость имеет в составе пыль или грязь;
- каков уровень масла?
Возможно, вам необходимо просто напросто заменить масляную жидкость.
Выше указанные аспекты говорят о том, что сразу же бежать, а точнее ехать, в автосервис и заказывать ремонт рулевых реек БМВ E39 вовсе не стоит.
Нет, здесь конечно же вам окажут высококвалифицированную помощь, но помимо этого так же выпишут еще и счет, который вполне возможно заведет вас в тупик.
Мы настоятельно рекомендуем обратиться к своему набору инструментов и разобрать все комплектующие и составляющие детали, которые преграждают путь к рейке.
Возможно, «по пути» к ней вы как раз и обнаружите поломку, скажем, разорванный пыльник, сквозь который кстати и может просочиться пыль.
В целом, сам демонтаж комплектующих частей, может отнять у вас разве, что свободное время.
Кроме всего прочего, вам так же понадобится предельно простой и обычный набор инструментов, который всегда, у каждого уважающего себя водителя есть под рукой.
Ну и в конце концов вам понадобится эстакада, яма или специальные опоры для того, чтобы получить доступ к передним колесам.
Ремонт рулевых реек БМВ E39 – это не просто ремонт самой рейки, а целый комплекс работ.
Ведь здесь речь идет о демонтаже многочисленных комплектующих и составляющих, которые преграждают мастеру путь к самому объекту.
В свою очередь напомним – после демонтажа, абсолютно все сальники, прокладки, пыльники и т.д., нуждаются в замене.