Диагностика Рулевой Рейки

Наши методы выявления проблемы в системе гидравлического или электрического усилителя руля, представляют собой целый ряд исследований, направленный на установление точной причины неисправности.

Автомобиль, как организм и вовремя поставленный, точный диагноз – залог успешного ремонта и эффективного вложения средств.

Конечно, бывают случаи, когда проблема видна невооруженным взглядом и диагностика рулевой рейки не требует столь серьезного внимания.
Однако пренебрегать ею не стоит, принимая во внимание тот факт, что в тех центре POWER-STEERING диагностика рулевой рейки, включает в себя и диагностику подвески автомобиля, причем, если вы примите решение ремонтировать свой автомобиль в нашем сервисе, диагностика будет БЕСПЛАТНОЙ.

Традиционно, диагностика рулевой рейки начинается со сбора данных по истории автомобиля (возраст, пробег, количество хозяев, периодичность и качество техобслуживания).

Затем владелец авто, подробно, рассказывает о причинах заставивших его обратиться в автосервис, это могут быть, посторонний шум, при вращении рулевого колеса, стук в подвеске, отдающий в руль, при езде по неровной дороге, увод машины в сторону, при движении в колее, люфт в руле, тяжелый руль, закусывание руля, вытекание жидкости из системы и т.д.
После чего, в действие вступают натренированные органы чувств мастера, проводящего диагностику рулевой рейки.

Диагностика рулевой рейки в тех центре POWER-STEERING, проводится квалифицированным мастером, с большим стажем работы и глубокими познаниями в этой сфере.

Для различных неисправностей, существуют различные схемы комплексной диагностики.
Рассмотрим схему диагностики рулевой рейки, в случае вытекания из нее жидкости.
На первый взгляд, может показаться, что все понятно и нужно лишь поменять сальники и ехать дальше, однако.

Опытному специалисту, известно, что существуют несколько причин вытекания жидкости из рулевой рейки, которые можно рассматривать как различные неисправности с различными последствиями для всей системы ГУР.

Первая и чаще всего встречающаяся причина вытекания жидкости, это конечно коррозия вала, которая в свою очередь образуется вследствие рваного или не плотно сидящего пыльника рулевой рейки.
Факт характерный для любого автомобиля и только более детальная диагностика рулевой рейки, позволяет правильно определить степень проблемы и назначить адекватный способ ее устранения.

Стоит заметить, что без снятия и полной разборки рулевой рейки, сто процентный диагноз ремонтопригодности такого агрегата, сделать сложно.
Второй наиболее распространенной причиной вытекания жидкости из рулевой рейки, можно назвать, усталость сальников.

Эта проблема чаще встречается на автомобилях с пробегом более 100 тыс.км.
Если абстрагироваться от реалий и представить идеальные условия для работы гидравлической системы рулевого управления, то и в этом случае сальник, как и любой другой узел автомобиля, имеет свой ресурс и измеряется он в километрах, помноженных на различные коэффициенты.

Конечно, есть еще целый ряд причин и неисправностей системы гидроусилителя руля, но пока мы не будем их рассматривать, так как тема этой статьи, диагностика рулевой рейки, а полный перечень неисправностей, рассмотрим в статье неисправности рулевой рейки.

Вернемся к диагностике.
Исходя из полученной информации, сделав все необходимые замеры, мастер, в присутствии авто владельца, устанавливает диагноз и объясняет возможные варианты устранения неисправности, их как правило два, это ремонт или замена неисправного агрегата.

Окончательный выбор остается за хозяином автомобиля и в зависимости от полученной информации о степени износа рулевой рейки, сложности, стоимости и времени ремонта, авто владелец принимает решение о ремонте или замене агрегата с подписанием акта выполняемых работ.